3 Январь 2014 / просмотров: 5 001

Как стать прорайдером

prorider

Работа как хобби

Прорайдеры. Мы берем с них пример и пытаемся достичь их высот. Мы делаем их своими кумирами и пытаемся пройти их путь к успеху. Кто же они такие? Каким образом они превратились из обычных сноубордистов-любителей в профессионалов, которых спонсируют самые различные известные бренды? Что нужно чтобы стать такими как они: иметь лишь отличную физическую форму или что-то еще? Что же? Об это мы расскажем сейчас в этой статье.

 Многие думают, что прорайдерство – это круглогодичные поездки по миру в поисках новых спотов для катания и как можно лучшего снега, бесплатная одежда и оборудование, общение с поклонниками, фото- и видеосъемки. Да, это может и так, но не стоит забывать о великом труде, травмах, разочарованиях и остальных сложных моментах, которые переживает каждый прорайдер, проходя тернистый путь к своей цели.

Нынешняя система спонсортства спортсменов стран бывшего Советского Союза намного отличается от систем ближнего и дальнего зарубежья. У нас, в отличии от них, предложение райдеров намного превышает спрос спонсоров. Соответственно у них возникает намного больше требований к каждому претенденту на спонсорство.

 Что нужно в первую очередь? Конечно – уметь хорошо катать. Казалось бы, что все очень просто. Но увы, не тут то было. К этому умению приходят не сразу и не каждый. Сюда включается отличная физическая и моральная подготовка, регулярные занятия спортом, часто желательны посещения батутных залов. Нужно научиться преодолевать свой страх, выполняя тот или иной трюк. Но даже имея и выполняя это все нужен талант. Без него – никуда.

Еще важно четко понять, что прорайдерство – это самая настоящая работа, от которой нельзя отказаться когда хочется просто побыть дома или когда болит голова после отличных выходных, тут не прокатит «записка от мамы» и тому подобное. Когда человек осознает всю ответственность своего решения и возможные трудности на его пути, только тогда можно начинать говорить с ним более серьезно. Нужно уяснить, что то беззаботное катание, которое мы видим на экранах своих мониторов, просматривая очередное видео – лишь оболочка, на самом деле все намного сложнее.

Если человек твердо решил для себя: «Да, я хочу быть и буду прорайдером!!!», пора начинать нелегкую работу для этого. Все возможное свободное время должно состоять из катания, катания и еще раз катания. Нужно забыть о посиделках на склоне и конкретно заняться делом – развитием своих физических способностей, открывать неизвестные ранее споты, исполнять новые трюки, постепенно совершенствуя их. Еще очень важно выработать свой индивидуальный стиль – с каждым годом это все больше и больше ценится среди спонсоров

 Дальше больше. Да, можно конечно просто катать в своем городке в кругу своей компании и надеяться, что когда-то кто-то заметит твои старания. Это – не наилучший путь к успеху. Очень важно показывать себя, участвовать во всевозможных контестах, соревнованиях, ездить в сноуборд-лагеря, знакомиться и общаться с людьми, которые уже достигли успехов в данной сфере.

Обязательно нужно снять свой профайл – это короткое динамичное видео, в котором ты показываешь самое лучшее из всего того, на что способен. Профайл желательно должен быть качественно снят.

Когда все это уже сделано, вы почувствуете – пора! И тут уж нужно стучать во все двери: компании сноубордического стаффа, различные бордшопы, тим-менеджеры – все они являются твоими потенциальными спонсорами. Вот им и нужно отправлять информацию о себе с пометкой «на спонсорство», кстати, на этом этапе и пригодится недавно снятый профайл, ведь спонсоров хлебом не корми, а дай посмотреть что ты умеешь.

Казалось бы всё, осталось ожидать ответа. Но теперь пора посмотреть на все это глазами тим-менеджера. Вот что его интересует в первую очередь, на что он обращает внимание? У прорайдера должна быть харизма. Это довольно сложно объяснить, скорее уж нужно увидеть и тогда станет понятно как же это. Грубо говоря, у  представителя фирмы/бордшопа, да чего угодно, должна быть способность привлекать к себе, а, соответственно, и к рекламируемому бренду внимание окружающих. Им должно быть приятно общаться с этим человеком. Нужно постоянно рекламировать себя, показывать свои возможности на соревнованиях, но не просто числиться там как участник, а и занимать призовые места. В идеале, имя успешного прорайдера вертится на языке у всех кто хоть немножко занят в сфере сноубординга. Нужно уметь себя подать и быть активным в общении со всеми и где угодно. Пиаря себя, они пиарят бренд.

Вот и все, самое главное рассказали. Ах да, и еще одно. Нужно полюбить сноубординг всем сердцем, полюбить свое дело и отдаться ему полностью – только в этом случае ты сможешь достичь больших высот!

 

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

PinIt