25 Декабрь 2013 / просмотров: 6 226

Ратрак

Ratrak

Чудо-машина по уходу за склоном.

Сегодня мы расскажем вам о том, как делают такие ровные и невероятно красивые склоны на различных горнолыжных курортах. Всем нравится съезжать с идеально-подготовленного склона, который так и манит тебя. Солнечный блеск, лунное сияние – все отображается в нем.

За снегом на склоне нужен постоянный уход, а в особенности после того как его напылили пушки. Но мало кто знает, каким трудом создаются идеально отратраченные  склоны, как много времени и сил работники курортов уделяют им. Мы расскажем вам как же именно они это делают?

В ангаре каждого курорта стоит и ждет своего часа замечательная снегоуплотнительная машина, более известная нам как ратрак. Именно он приводит склон в идеальное состояние.  Кроме этого, такие машины помогают в спасательных работах — они могут добираться в те места, куда обычный транспорт просто не в состоянии проехать. Несмотря на свои габариты, ратрак – очень даже проходимая техника. Он может с легкостью подыматься вверх по склону, крутизною в 45-50 градусов. Иногда и больше, но для этого нужно будет пользоваться специальными тросами.

У него есть довольно таки обширное количество функций, но среди них можно выделить три основные: срезает снежную корку, которая уплотняется после активных катаний бордеров и лыжников; перемешивает снег до однородной структуры; после этого разглаживает поверхность, убирая бугры и заполняя впадины снегом. Еще его могут использовать в качестве подъемника на довольно большие вершины, а также чтобы перемещать по склону какие либо тяжелые предметы.

Ratrak

Работа  по уходу за склоном не занимает очень много времени и происходит в три этапа: сначала снег разравнивают с помощью отвала (основная деталь ратрака), затем нужно подождать несколько часов, пока он осядет. Потом опять выводят эту чудо-технику «погулять», и на этот раз он фрезерует его, после этого можно с уверенностью сказать, что склон готов к катанию.

Ратрак снабжен очень широкими гусеницами, которые в ширину составляют больше метра, они состоят из параллельных резиновых лент, и к ним прикреплены грунтозацепы, а иногда и шипы – это в случае работы на обледенелых участках. Большие гусеничные колеса придают идеальную устойчивость, а из-за большой ширины еще и хорошо уплотняют и выравнивают снег. Впереди гусеничных колес крепится большой ковш, который убирает ненужный снег. Сзади же иногда ставят контейнер, который распыляет свежий снег. Сама же машина производится из легких сплавов, что дает хорошую подвижную силу. Наверху всей конструкции находится  утепленная кабина, где сидит водитель данного монстра, а из панорамных окон он видит весь склон как на ладони, и, благодаря этому, идеально делает свою работу.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

PinIt