5 Ноябрь 2013 / просмотров: 2 691

Проблемы с лишним весом

snow-airport

В свете недавней наиприятнейшей новости от «Аэрофлота» о бесплатном провозе сноубордического оборудования с 1 ноября 2013 по 31 марта 2014 на всех рейсах, принадлежащих самой компании и ее дочерним организациям, актуальной становится тема подготовки багажа и спортинвентаря для перелета.

Каждый, кому хоть раз приходилось добираться до горнолыжного курорта самолетом, знает как это бывает непросто. Всё начинается с покупки билета и уже на этом этапе могут возникнуть определенные трудности. Далеко не все авиакомпании предоставляют бесплатные места для провоза оборудования (например, Uzbekistan airways, Ural airlines и многие другие). Если вы не хотите тратить дополнительные деньги, то этим вопросом стоит озадачиться заранее.

Как правило, авиакомпании предусматривают для провоза спортинвентаря 20-23 кг. В эти рамки достаточно сложно уложиться, особенно нашим собратьям – лыжникам. Так что будьте готовы к тому, что не сможете привезти никаких сувениров.

Непосредственно в самом аэропорту тоже может возникнуть масса проблем. Сноубордическое оборудование считается негабаритным багажом, поэтому его приходится отдельно взвешивать и относить или складывать в специально отведенные для этого места. А если попадется ушлый сотрудник аэропорта, то, скорее всего, будет требовать доплаты за каждый лишний грамм. К счастью, это случается крайне редко, так как аэропорты работают зимой в авральном режиме, особенно на новогодние праздники.

Конечно, помимо определенных правил, которые устанавливают авиакомпании, у бывалых сноубордистов есть свои хитрости. Чтобы читатели SNOWANDFLY не попали вопросы в самый неподходящий момент, ниже их список:

  1. Для прохождения регистрации надо приезжать в аэропорт не позже, чем за 2,5 часа до вылета, так как сдача негабаритного багажа (спортинвентаря) практически всегда отнимает очень много времени;
  2. Если вы едете кататься группой и совершаете перелет по России или странам СНГ, перевес багажа/снаряжения одного из ее членов всегда можно раскидать на общее количество человек – сотрудники аэропорта обычно не придираются и вам ничего не придется доплачивать;
  3. Если вы собираетесь катать в Европе и добираться туда их же перевозчиками, лучше не превышать максимальный вес багажа, так как доплата за каждый килограмм/дополнительное место у них весьма существенна (например, от 50 до 150 евро у Austrian airlines или от 75 до 200 – у Swiss airlines);
  4. При перелетах с пересадками всегда заранее нужно смотреть правила перевоза багажа каждой из авиакомпаний на пути следования – они скорее всего будут разные;
  5. Помимо снаряжения (непосредственно сам сноуборд+крепления+ботинки) в чехол можно спокойно убрать часть одежды или экипировки – проверять никто не будет;
  6. Если чехол не на колесиках, то основную массу вещей лучше сосредоточить в хвосте – будет удобнее нести;
  7. В сноубордические ботинки удобно складывать хрупкие и бьющиеся предметы, а если сверху всё забить термоносками, то можно вообще не беспокоиться;
  8. Между крепами удобно складывать «валетом» ботинки либо шлем, а сверху хорошо прикрывать всё это защитой;
  9. Нос и хвост сноуборда лучше обложить вещами (например, флиской или курткой), чтобы не рисковать расслоением от точечного удара;
  10. Несмотря на удобство чехлов с колесиками (можно не брать дополнительные рюкзаки/чемоданы/сумки), они крайне неповоротливы и массивны, поэтому с ними могут возникнуть сложности при транспортировке;
  11. Не будет лишним обмотать молнию чехла проволокой или повесить на нее замок;
  12. Всю электронику (рации, биперы, камеры, ноуты и прочее) лучше складывать в отдельный рюкзак и брать его с собой в салон самолета.

Друзья, да прибудет с вами бесплатный провоз багажа!

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

PinIt
  • Макас

    Побольше бы таких полезных статей на портале. Спасибо автору!

  • Vit

    Да какая она полезная?? Советы на уровне укладки морковки в сумку-тележку.
    1) Если у вас перевес, до регистрации вытаскиваете всё особо тяжелое и ставите в сторонке. Регистрируетесь, взвешиваете, отходите и за углом все засовываете обратно. Бывали случаи когда прям на регистрации получался перевес в 3, 4, 5 кг, достаете боты, шлем и толстовку, говорите: «ах какая незадача, придется одеть/взять с собой, да и теплее будет….», потом все засовываете обратно.
    2) Если стоят весы в месте сдачи негабаритного багажа (Домодедово, например). Идете нагло мимо весов, прям за них, и сгружаете там свой чехол. При этом желательно отвлекать внимание девушек какм-нить веселым словестным поносом =)) Идеальный вариант подловить когда придет лифт и чехол затащить прям в него.
    3) Если вас все же отловили, вынимаете опять боты, шлем и толстовку и прете их в салон.